Jump to content

Летные характеристики DCS P-51


Yo-Yo

Recommended Posts

  • ED Team

Ну, в общем, вот что получилось.

Учитывайте, что данные летных испытаний имеют достаточно большую погрешность.

Хуману ничего особо и подстраивать не пришлось, разве что по Маху параметры аэродинамики винта.

Ну и ботам то же самое.

 

Правда ботская уточненная модель войдет, наверняка, только в следующую бету. Сейчас боты несколько лучше на высоте. Ну и читят с масссой БК.

156016541_Maxspeedandclimb.thumb.gif.7b0a1779857f8a6bf8c7a4421c4bf9fe.gif

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну, в общем, вот что получилось.

Учитывайте, что данные летных испытаний имеют достаточно большую погрешность.

 

 

летных испытаний в смысле реальных?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
летных испытаний в смысле реальных?

 

Реальных - в первую очередь, там источников ошибок полно, в основном из-за погрешностей первичных измерений, хотя и виртуальные тоже имеют свои ошибки, например, из-за неидеальности пилотирования.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

а почему графики совпадают ? :D вы погрешности реальных тоже учли в модели?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
а почему графики совпадают ? :D вы погрешности реальных тоже учли в модели?

 

Воообще-то не совпадают, а находятся внутри допусков.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Воообще-то не совпадают, а находятся внутри допусков.

 

а в чем наибольшие погрешности могли выражаться ? Просто я смотрю графики то по характеру довольно одинаковые, а значит ЛА ведет себя аналогичным образом как в реале.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • ED Team

Вот такие сейчас в крайней версии характеристики стали. Это когда уже все учтено - и сопротивление радиатоов и влияние афтеркулера и пр. и пр.

1685708940_P51Dperformance.thumb.JPG.0d24ad09177c4dd7d86d046bb7b4dec5.JPG

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Если графики сгладить, то разница визуально будет минимальной? :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если графики сгладить, то разница визуально будет минимальной? :)

 

Ну они и так сглажены, а 0.0001% не только невозможно получить, но и в реальном полете просто невозможно достичь. В тесте ты должен лететь ровно-ровно, с нулевым скольжением и нулевой вертикальной скоростью... АП-то нет. Так что, если посчитать средний квадрат ошибки по всей линии, будет совсем мало. Кроме того, нет двух одинаковых самолетов.

 

Для тех, кстати, кто не совсем понимает, как получаются такие графики: в ФМ его нигде нет. Он получается после того, как многие сотни, если не тысячи значений параметров из планера, двигателя, пропеллера, афтеркулера, радиаторов, выхлопных патрубков, автоматики, которая всем этим управляет и пр. сойдутся вместе в вычислениях.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • ED Team

Продолжаем тестирование. Теперь все вместе с афтеркулером, радиаторами и пр.

Набор высоты с WEP. Данные для AFM (хуман).

98526431_MaxclimbWEP.gif.7b7b57ed35cd66b2fc87332bc22db341.gif

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Дмитрий, а вывод инфы из игры в ваших тестах через export.lua или как-то иначе?

 

Да как удобно. Этот тест вообще делался по строке состояния и модельному времени в секундах.

Иногда, если нужна динамика, пользуюсь экспортом.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Уууупс. Приношу извинения - в текушей релизной версии оборвалась тяга к заслонке воздухозаборника. Воздух берется из боковых входов без скоростного наддува... не смертельно, раз никто не заметил, но, естественно , тягу отремонтируем.

 

Поскольку у меня текущая рабочая версия. у меня все было ок.

На уличенных в недосмотре тестеров будет наложена строгая эпиталама!

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

А вот вопрос? Кто знает, сам не нашел:( Ограничения у 51 реального по ветру, какие, боковой, попутный, встречный, на рулении. Есть данные. Ооочень интересно. Зарание спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уууупс. Приношу извинения - в текушей релизной версии оборвалась тяга к заслонке воздухозаборника. Воздух берется из боковых входов без скоростного наддува... не смертельно, раз никто не заметил, но, естественно , тягу отремонтируем.

 

Поскольку у меня текущая рабочая версия. у меня все было ок.

На уличенных в недосмотре тестеров будет наложена строгая эпиталама!

 

А только это оборвалось? А то мучают тут смутные сомнения, но помятуя ваши категоричные заявления в прошлые разы - в Мустанге ничего не менялось! - как-то и спрашивать боязно -)).

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А только это оборвалось? А то мучают тут смутные сомнения, но помятуя ваши категоричные заявления в прошлые разы - в Мустанге ничего не менялось! - как-то и спрашивать боязно -)).

Так пост за 12 год вроде:), гы.

Вопрос по ветру остаеться открытым.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А только это оборвалось? А то мучают тут смутные сомнения, но помятуя ваши категоричные заявления в прошлые разы - в Мустанге ничего не менялось! - как-то и спрашивать боязно -)).

 

А какая там дата? С тех пор уж точно ничего не меняли. Изменения закончились, если я правильно помню, изменениями в задней стойке и введением полных моделей для радиаторов. На этом все.

 

С другой стороны, очень редко, но бывает так, что изменения в местах, совершенно не относящихся к объекту могут в нем что-то сломать... Мустанг и близкие к нему вещи, не трогались уже почти год.

 

Из не относящихся к ФМ изменений сделали только нагрев пулеметов на Мустанге и Ми-8.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Уважаемый YoYo Так, что у мустанга с ветром?

 

От летающих сейчас была информация. что посадка до 22-25 узлов бокового, взлет - по-моему, до 18. На практике, в Даксфорде при 16 узлах мало кто рисковал взлетать вообще.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А какая там дата? С тех пор уж точно ничего не меняли. Изменения закончились, если я правильно помню, изменениями в задней стойке и введением полных моделей для радиаторов. На этом все.

 

С другой стороны, очень редко, но бывает так, что изменения в местах, совершенно не относящихся к объекту могут в нем что-то сломать... Мустанг и близкие к нему вещи, не трогались уже почти год.

 

Из не относящихся к ФМ изменений сделали только нагрев пулеметов на Мустанге и Ми-8.

 

Ну какая там дата я не углядел, а вот подозрения мучают после крайних обновлений... Ну пулеметами я не пользуюсь, за радиаторами слежу, особых изменений не увидел - взлетел на 3000/61, прибрал 2750/50, потом поставил 2750/55 и крути. Главное долго без скорости не висеть.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
От летающих сейчас была информация. что посадка до 22-25 узлов бокового, взлет - по-моему, до 18. На практике, в Даксфорде при 16 узлах мало кто рисковал взлетать вообще.

 

Я так думаю вопрос был не про взлет/посадку с ветром, а про разницу температур.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А кто-то проверял сейчас? Мы это увидеть не смогли ни на одной из версий.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

О, спасибо. Мой вопрос был именно про ветер.:) Взлет, посадка. Т.е. боковой в 8 и 11-12,5м/с макс. Будем знать. Надо потренироваться.


Edited by Sanni34
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...