Jump to content

Сравнение характеристик ЛА, реал - симулятор


Recommended Posts

  • ED Team
Это я описал момент ввода в вираж, что я не сразу на форсаж вывожу, ибо старался приблизиться к массе 13000 кг, чтобы наиболее точно к значениям в таблице.

А так я с тобой согласен, получается масло маслянное. :)

 

 

 

 

Я в этой фразе тебя не понял. 16 градусов угловой или УА? Но это все равно отличается от табличных данных.

А трэк твой можно?

 

16 угловой. Т.е. разница в 1 град/с... это некритично.

В онлайне несколько сот кг лишнего топлива у одного из противников - и все изменится.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 295
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не понял - в тестах топливо не бесконечное?

 

Нет конечно. А в жизни оно бесконечное? :)

 

 

А треков нет, мне проще - все, естественно, считается. ИНаче тестами не настроишь.

 

Конечно, теория в теории работает.

А как вы досчитались до того, что Мигарь на скоростях ниже ~700 км/ч при взятии РУС на себя так бодро теряет скорость?

 

Вот графики делал из инструмента - это пожалуйста.

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=869129&postcount=32

 

Спасибо, интересно.

Завтра на свежую голову детально погляжу. Только, беглый взгляд графика Мигаря не дает ответ на вопрос о его уникальных тормозных свойствах в среде ГС2.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

16 угловой. Т.е. разница в 1 град/с... это некритично.

 

Разве? А если пересчитать по формулам увеличение лобового сопротивления с градуировкой по 1 градусу, то по цифрам может получится, что разница то все таки будет.

 

В онлайне несколько сот кг лишнего топлива у одного из противников - и все изменится.

 

Ситуации разные бывают. Про онлайн трудно что-то сказать с уверенностью. Личное умение вирпилов и исход боев трудно измерить наличием или отсутствием нескольких сот кг топлива.


Edited by Dell_Murrey-RUS

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нет конечно. А в жизни оно бесконечное? :)

 

 

 

 

Конечно, теория в теории работает.

А как вы досчитались до того, что Мигарь на скоростях ниже ~700 км/ч при взятии РУС на себя так бодро теряет скорость?

 

 

 

Спасибо, интересно.

Завтра на свежую голову детально погляжу. Только, беглый взгляд графика Мигаря не дает ответ на вопрос о его уникальных тормозных свойствах в среде ГС2.

 

Посмотрите на перегрузочные поляры самолета.

Хорошо видно, что перегрузка 8, вполне возможная по Су доп, уже приводит к торможению самолета, начиная от 840 км/ч, причем кривые эти с уменьшением скорости идут очень круто вниз.

 

Перегрузка продольная очень быстро достигает аж 1же. Хорошо себе представляете такую перегрузку? :) Если не ошибаюсь, экстренное торможение автомобиля где-то 0.5-0.6 в зависимости от покрытия.

 

Если вкратце, то на скоростях ниже 700 самолет выходит на ограничение по Су, т.е тянуть можно от 9же на 700 и далее согласно снижению скорости. Естественно, что сопротивление при таком маневре будет максимальным и в основном зависиящим от индуктивной составляющей. У МиГа с этим не слишком хорошо по сравнению с Су-27. Может поэтому так и кажется.

 

Вообще-то в ЛОПе есть замечательный инструмент - ЛУА -экспорт. Сразу можно и продольные перегрузки потом рассчитать, если есть желание или просто в треке два значения скорости взять. Тогда вопросы отпадут сами.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нет конечно. А в жизни оно бесконечное? :)

 

 

 

В жизни таблицы, на которые вы ссылаетесь, РАСЧЕТНЫЕ.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Давно сюда никто не писал.:)

Теперь уже ГС3, и я решил сделать сравнение с реалом характеристик предельных по тяге виражей в диапазоне 400-900км/ч самолета F-15C.

Тесты проводил на высоте уровня моря (SEA LEVEL) c с массами 35000 фунтов, без подвесок (1):

attachment.php?attachmentid=76594&stc=1&d=1359476490

и 46000 фунтов с центральным ПТБ, 4 AIM-7M и 4 AIM-9M (2):

attachment.php?attachmentid=76593&stc=1&d=1359476544

Сначало требовалось заполнить данные, которые указываются в РЛЭ. Для удобства, скорости из М записал в км/ч и узлах.

По (1):

Нормальные перегрузки (ny) установившихся виражей над уровнем моря в реальности.

Вес – 35000 фунтов (15876 кг). Без подвесок.

км/ч (nm) g

400 (216) 3.4

450 (243) 4.0

500 (270) 4.4

550 (297) 5.0

600 (324) 5.5

650 (351) 6.0

700 (378 ) 6.6

750 (405) 7.2

800 (432) 7.8

850 (459) 8.5

900 (486) 9.0+

Теперь, что получилось в игре. Тесты проводил при температуре 20, без ветра, 100% БК к пушке и 6080 фунтов топлива (итого - 35000 фунтов):

Нормальные перегрузки (ny) установившихся виражей над уровнем моря в игре.

Вес – 35000 фунтов (15876 кг). Без подвесок.

км/ч (nm) g

400 (216) 3.5

450 (243) 4.0

500 (270) 4.5

550 (297) 5.1

600 (324) 5.6

650 (351) 6.2

700 (378 ) 6.8

750 (405) 7.4

800 (432) 8.1

850 (459) 8.8

900 (486) 9.4

Несовпадения колеблются в пределах 3-4 процентов. С учетом того, что в игре двигатель PW-220, который после 650км/ч начинает улучшать характеристики на 2.5-4%, данные вполне соответствуют реальности.

Идем далее, (2):

Нормальные перегрузки (ny) установившихся виражей над уровнем моря в реальности.

Вес – 46000 фунтов (20865 кг).

CFT+(4)AIM-7M+(4)AIM-9M

км/ч (nm) g

400 (216) 2.6

450 (243) 3.0

500 (270) 3.4

550 (297) 3.8

600 (324) 4.2

650 (351) 4.6

700 (378 ) 5.0

750 (405) 5.4

800 (432) 5.8

850 (459) 6.2

900 (486) 6.6

Теперь, что получилось в игре. Тесты при тех же погодных условиях, 100% БК к пушке, 4 Айм-9М, 4 Айм-7М и 10662 фунтов топлива (итого - 46000 фунтов):

Нормальные перегрузки (ny) установившихся виражей над уровнем моря в игре.

Вес – 46000 фунтов (20865 кг).

CFT+(4)AIM-7M+(4)AIM-9M

км/ч (nm) g

400 (216) 2.6

450 (243) 3.0

500 (270) 3.4

550 (297) 3.9

600 (324) 4.3

650 (351) 4.7

700 (378 ) 5.1

750 (405) 5.7

800 (432) 6.1

850 (459) 6.5

900 (486) 7.0

Тут несовпадения более скачкообразные, в пределах 0-6%. С учетом того, что в игре двигатель PW-220, который после 650км/ч начинает улучшать характеристики на 2.5-4%, данные вполне соответствуют реальности. Кстати, тут вопрос, раньше на феке в кабине перегрузку показывало с точностью до сотых, теперь до десятых, так и должно быть?

Еще заметил один интересный баг (или фичу? хотя, сомнительно), при выпуске закрылков на F-15C перегрузка, при установившемся вираже, возрастает довольно сильно, причем при выполнении предельного по тяге виража на скорости 235 узлов, с последующим выпуском закрылков, УА падает, скорость возрастает, приходится тянуть на себя, и в итоге на той же скорости он показывает на 0.9g большую перегрузку (с 3.7 до 4.6). Здравый смысл подсказывает, что такого не должно быть, ибо Фека на таких скоростях крутится теперь лучше сушки, а на последнем закрылки эффекта почти не дают. Трек прилагается

Позже проведу тесты на бОльшей высоте. А дальше, скорее всего, сравнения Су-27.

P.S. Треков по замерам виражей не представил, по той просто причине, что довольно долго проводил все замеры в каждом скоростном диапазоне.

393-35301844f0.thumb.jpg.2dd539858ea3fd227db6fc7c7b66b49b.jpg

387-b47b0b1bbb.thumb.jpg.9b59ecb44cc640980c74635b08f1c5f7.jpg

F-15_flaps_courage.trk


Edited by Krabs
  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Еще заметил один интересный баг (или фичу? хотя, сомнительно), при выпуске закрылков на F-15C перегрузка, при установившемся вираже, возрастает довольно сильно, причем при выполнении предельного по тяге виража на скорости 235 узлов, с последующим выпуском закрылков, УА падает, скорость возрастает, приходится тянуть на себя, и в итоге на той же скорости он показывает на 0.9g большую перегрузку (с 3.7 до 4.6). Здравый смысл подсказывает, что такого не должно быть, ибо Фека на таких скоростях крутится теперь лучше сушки, а на последнем закрылки эффекта почти не дают. Трек прилагается

В дополнению к здравому смыслу прилагаю график виражных характеристик Су-25-го, у которого есть специальный маневренный режим закрылок, крыло обладает лучшей механизацией и больше подходит для низких скоростей.

attachment.php?attachmentid=69657&d=1345484216

Как видно, прибавка на 400км/ч не превышает 0,2Ж, а на 500км/ч 0,4-0,5Ж.

 

Очевидно, что речи быть не может о том, чтобы у Ф-15 на взлётно-посадочном режиме закрылок на скорости 435км/ч была прибавка вираже аж в 0,9Ж.

 

Более того, вероятно, что закрылки на взлётно-посадочном режиме, из-за большого угла выпуска, наоборот будут только тормозить самолёт и ухудшать его виражные характеристики.

 

В ЛО2 подобного бага с закрылками Ф-15 не было, всё что они максимум могли дать - прибавку в 0,2Ж на очень узком скоростном диапазоне.

 

А тут новая версия симулятора и опять 25... И вроде ФМ не менялась, так почему же с каждой новой версией симулятора всплывают баги, которые были характерны ещё для ЛОСБА:doh:

 

Просьба исправить данный баг.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В дополнению к здравому смыслу прилагаю график виражных характеристик Су-25-го, у которого есть специальный маневренный режим закрылок, крыло обладает лучшей механизацией и больше подходит для низких скоростей.

attachment.php?attachmentid=69657&d=1345484216

Как видно, прибавка на 400км/ч не превышает 0,2Ж, а на 500км/ч 0,4-0,5Ж.

 

Очевидно, что речи быть не может о том, чтобы у Ф-15 на взлётно-посадочном режиме закрылок на скорости 435км/ч была прибавка вираже аж в 0,9Ж.

 

Более того, вероятно, что закрылки на взлётно-посадочном режиме, из-за большого угла выпуска, наоборот будут только тормозить самолёт и ухудшать его виражные характеристики.

 

В ЛО2 подобного бага с закрылками Ф-15 не было, всё что они максимум могли дать - прибавку в 0,2Ж на очень узком скоростном диапазоне.

 

А тут новая версия симулятора и опять 25... И вроде ФМ не менялась, так почему же с каждой новой версией симулятора всплывают баги, которые были характерны ещё для ЛОСБА:doh:

 

Просьба исправить данный баг.

 

О как лихо... для сравнения с сильно стреловидным крылом Ф-15 малого удлинения берется крыло Су-25 - большого удлинения и малой стреловидности. И сразу - "исправьте баг". А флапероны на Су-27 - расово верные - оставить. Пусть себе качество на больших УА увеличивают...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

О как лихо... для сравнения с сильно стреловидным крылом Ф-15 малого удлинения берется крыло Су-25 - большого удлинения и малой стреловидности. И сразу - "исправьте баг". А флапероны на Су-27 - расово верные - оставить. Пусть себе качество на больших УА увеличивают...

Сейчас у Су-27 выпущенные закрылки на скоростях 350-450 дают прирост перегрузки установившегося виража в 0.2G. В ГС2 у F-15 прирост был такой же. Теперь, в ГС3, у F-15 после выпуска закрылков перегрузка предельного по тяге виража повышается на 0.9G. Это нормально?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Для Су27 в САУ присущ алгоритм адаптивного крыла (в том угловатом виде в каком он имеется). При маневрировании углы отклонения флаперонов ограничены углами +/- 20° ,а в режиме ВПК угол отклонения флаперонов равен -35°. И при маневрировании в зависимости от скорости и угла атаки угол отклонения флаперонов меняется.

Если же банально выпустить механизацию в ВПК то здесь идет речь об увеличении УА или же Су на малых скоростях и при этом увеличение Сх так же будет значительным, к тому же ведет к уменьшению допустимых углов атаки !

Насколько мне известно на Ф15 нет режима МК для закрылков ,а угол отклонения закрылков в положение ВПК так же не менее 35° !?

И о каком приросте nр на 0,9g может идти речь ,порядка 0,2-0,4 можно еще поверить!

 

ЗЫ кстати на Ф15 крыло все же простой формы ТРАПЕЦЕВИДНОЕ с большей стреловидностью по передней кромке, нежели на Су25, да и площадь закрылков у Ф15 побольше чем на Су27. А крыло двадцать седьмого все же ближе к полноценному стреловидному крылу хоть и с разными углами стреловидности по передней и задней кромкам.

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

О как лихо... для сравнения с сильно стреловидным крылом Ф-15 малого удлинения берется крыло Су-25 - большого удлинения и малой стреловидности. И сразу - "исправьте баг". А флапероны на Су-27 - расово верные - оставить. Пусть себе качество на больших УА увеличивают...

Йо-Йо, все знают, что у Су-27 флапероны адаптивные, и выпускаются при маневрировании на относительно небольшой угол. Это как раз ближе к маневренному режиму Су-25.

И то от всей этой продуманной адаптивной механизации, управляемой СДУ, прибавка до 1Ж никак не доходит, иначе Сушка летала бы в установившемся с 5-6Ж на 400км/ч:)

Даже такая мощная механизация даёт на малых скоростях не такую уж большую прибавку по сравнению с обычным самолётом.

 

А тут какой-то взлётно-посадочный режим, вообще не предназначенный для маневрирования, даёт прибавку в 1Ж на малой скорости. Ну вы серьёзно чтоли думаете, что мы в это поверим?:)

Если механизация на Ф-15 так крута, что же там в РЛЭ ничего не сказано про маневрирование в воздушном бою с использованием закрылков, с прибавкой в 1Ж один несчастный закрылок Ф-15 круче всей адаптивной механизации Су-27:)

 

У меня даже не возникает сомнений, что это баг, всё очевидно.

 

У Су-27 в игре закрылки во взлётно посадочной конфигурации маневренность практически не меняют, так что с Сушкой УНВП в рамках возможностей СФМ.

 

Насколько мне известно на Ф15 нет режима МК для закрылков ,а угол отклонения закрылков в положение ВПК так же не менее 35° !?

И о каком приросте nр на 0,9g может идти речь ,порядка 0,2-0,4 можно еще поверить!

+1. В отличие от Су-25 и Су-27 у закрылков Ф-15 нет маневренного режима, только взлётно-посадочный, который для маневра едва-ли подходит.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

О как лихо... для сравнения с сильно стреловидным крылом Ф-15 малого удлинения берется крыло Су-25 - большого удлинения и малой стреловидности. И сразу - "исправьте баг". А флапероны на Су-27 - расово верные - оставить. Пусть себе качество на больших УА увеличивают...

 

366-44bb48fff9.thumb.jpg.59cc4b71cd7006b9d0ad95bd568780c6.jpg

Что означают обозначения на графиках?

STD DAY

STD -10C

STD +10C

MAXIMUM THRUST - наверное максимальное ускорение?

MILITARY THRUST

 

Нужен не простой перевод, а конкретно... Например, STD DAY - стандартый день +25 по цельсию, 760 мм ртутного столба и т.д.

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

[ATTACH]76701[/ATTACH]

Что означают обозначения на графиках?

STD DAY

STD -10C

STD +10C

MAXIMUM THRUST - наверное максимальное ускорение?

MILITARY THRUST

 

Нужен не простой перевод, а конкретно... Например, STD DAY - стандартый день +25 по цельсию, 760 мм ртутного столба и т.д.

STD - http://en.wikipedia.org/wiki/Standard_day

-10 и +10 означает, что температура выше или ниже СТД на 10C

Maximum thrust - по-нашему, Полный Форсаж, Military thrust - по-нашему, Максимал. (без форсажа)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

STD - http://en.wikipedia.org/wiki/Standard_day

-10 и +10 означает, что температура выше или ниже СТД на 10C

Maximum thrust - по-нашему, Полный Форсаж, Military thrust - по-нашему, Максимал. (без форсажа)

 

Спс... Сейчас буду дальше тестить Ф-15. Но уже могу сказать, сделал два замера при 0 градусах и при -10. Никакой разницы нет. Цифры одинаковые и кривые легли друг на друга.

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Спс... Сейчас буду дальше тестить Ф-15. Но уже могу сказать, сделал два замера при 0 градусах и при -10. Никакой разницы нет. Цифры одинаковые и кривые легли друг на друга.

И не должно быть, у СФМ модели не просчитывается разница при разных температурах.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

И не должно быть, у СФМ модели не просчитывается разница при разных температурах.

 

замеры.rar

 

тогда получилось так.

737142007_.thumb.gif.794326b040f94c6d7f5cf8b74a88c9d4.gif

Начальные условия:

высота 10 000 футов.

Стартовая масса 37997 фунтов

Реальная скорость вхождения 250 миль/ч. (А нужна была приборная, не знаешь, как перевести в приборную скорость?)

Атмосферное давление 758 мм.рт.ст.

Температура +15 по цельсию.


Edited by sden

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

[ATTACH]76702[/ATTACH]

 

тогда получилось так.

[ATTACH]76703[/ATTACH]

Начальные условия:

высота 10 000 футов.

Стартовая масса 37997 фунтов

Реальная скорость вхождения 250 миль/ч. (А нужна была приборная, не знаешь, как перевести в приборную скорость?)

Атмосферное давление 758 мм.рт.ст.

Температура +15 по цельсию.

Скорость ввода на графике в 250 узлов является приборной. Самый простой способ перевести одно в другое, просто использовать показания, которые показывают эти два прибора в игре. У феки приборная на ИЛСе.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Скорость ввода на графике в 250 узлов является приборной. Самый простой способ перевести одно в другое, просто использовать показания, которые показывают эти два прибора в игре. У феки приборная на ИЛСе.

 

Я уже сделал все замеры по реальной скорости с вида Ф2, и для 40000 то же :) . Как перевести? Через эксель я смогу сделать это быстро, нужна формула.

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Я уже сделал все замеры по реальной скорости с вида Ф2, и для 40000 то же :) . Как перевести? Через эксель я смогу сделать это быстро, нужна формула.

Чтобы получить приборную, на высоте 10000 футов, дели абсолютную скорость на 1.16, на высоте 40000 футов - на 2.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Чтобы получить приборную, на высоте 10000 футов, дели абсолютную скорость на 1.16, на высоте 40000 футов - на 2.

 

Вот готовый результат, по моему что-то не так с разгоном?

 

замеры.rar


Edited by sden

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Только вот я не совсем понял, если ты скорости из числа Маха переводил в реальную скорость, то зачем тебе приборная?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Только вот я не совсем понял, если ты скорости из числа Маха переводил в реальную скорость, то зачем тебе приборная?

 

Я преводил реальную скорость в скорость маха.

Сейчас перевёл реальную скорость в приборную, что бы видно было где 250 миль.

Скорость маха получаем от реальной или приборной скорости?

 

В общем выкладываю результат тестирования Ф-15 на разгон.

Обращаю внимание, что при замерах я начинал не от приборной скорости 250 миль/ч. Поэтому сдвиг по времени до 5 секунд является погрешностью.

36756239_.thumb.gif.03c44013edaeb51cdd011c0060f1330b.gif


Edited by sden

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Я преводил реальную скорость в скорость маха.

Сейчас перевёл реальную скорость в приборную, что бы видно было где 250 миль.

Скорость маха получаем от реальной или приборной скорости?

Скажем, график на 40000 футов показывает у нас скорость ввода приблизительно 0.8М, они же равняются, по графику, 250 узлов приборной скорости, которая, в данном случае, в принципе и не нужна, т.к. мы просто можем скорость из М перевести в реальную и по ней делать замеры.

Например: На высоте 40000 футов скорость в 0.8М это есть 920км/ч, или 501 морская миля реальной скорости.

Скорость М на 40000-ах примерно равна 1150км/ч (621 миля), на 10000 тысячах - 1225 км/ч (661 миля)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Скажем, график на 40000 футов показывает у нас скорость ввода приблизительно 0.8М, они же равняются, по графику, 250 узлов приборной скорости, которая, в данном случае, в принципе и не нужна, т.к. мы просто можем скорость из М перевести в реальную и по ней делать замеры.

Например: На высоте 40000 футов скорость в 0.8М это есть 920км/ч, или 501 морская миля реальной скорости.

Скорость М на 40000-ах примерно равна 1150км/ч (621 миля), на 10000 тысячах - 1225 км/ч (661 миля)

 

Я делал замеры реальной скорости каждые 5 сек., а не скорости маха, посмотри правильно я всё перевёл или нет?

 

С показаниями 40 тыс футов согласен, а вот на 10 тыс что то ни как не бьёт.


Edited by sden

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Сделал поправки по скорости маха на 10 и 40 тыс. Теперь график больше похож на орегинал.

 

305916238_.thumb.gif.3463b817baa89f678a03dabab6145cfb.gif

 

Файл эксель с расчётами

 

замеры.rar


Edited by sden

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...