Jump to content

Закрылки СУ-27


Mazit

Recommended Posts

кстати щас подумал, вот все самолёты вручную катают, а ведь можно подогнать другой самолёт ко входу ВЗ, чтобы он туда дул выхлопом, только надо придумать какой-нибудь сепаратор или заглушить каналы сброса ПС, чтобы отработанная ПС не попала на компрессор...

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 232
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

кстати щас подумал, вот все самолёты вручную катают, а ведь можно подогнать другой самолёт ко входу ВЗ, чтобы он туда дул выхлопом, только надо придумать какой-нибудь сепаратор или заглушить каналы сброса ПС, чтобы отработанная ПС не попала на компрессор...

 

А аэродинамическое покрытие не повредится?

Мне кажется такие пробы уже были, вот только чем кончились не помню.

Link to comment
Share on other sites

Спросил.

В СМТО отмазываются, говорят она до них не доходит.(?!)

Может прапорщики пока относят куда-то её девают?

 

Эти могут...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Белый след - это стружка! Не путайте!

где я писал что стружка? чай не чайники, читали... повторяю: белый след - это остатки невысохшего аэродинамического состава с фюзеляжа и крыльев, а именно компонента полихлорфинила. чаще всего образуется при влажной погоде и на холоде, потому что отечественные составы "аэродинамика А4\A6" плохо сохнут на влажной холодной погоде.

впрочем у буржуев с этим делом не лучше, весь интернет облетела фотка где у томкета сразу после взлета с палубы, на низкой высоте, моментально срывается в воздух почти весь аэродинамический состав, образуя туманный конус, после чего он на запасном бачке аэродинамики ели успел сесть. говорят что состав нанесли неправильно, сразу на грунтовку, без предварительной пропитки динамическим сопротивлением.

 

Еще раз. Не путайте.

1. Аэродинамику заливают в бачек. Это определеяет пилотажные возможности самолета (с учетом степени нагнетания ПС)

модели, оборудованные автоматическим впрыском аэродинамики на корпус и крылья (форсунки часто принимают за ряд заклепок) действительно имеют бачек, но это резерв на случай повышеного расхода основного состава аэродинамики в полете.

 

Вот кстати еще проблема - у винтовых каждое утро крутят винт по вращению. Ибо за несколько часов самолет напрочь забывает, куда вращать - и механикам (а то и техникам и даже летчикам) приходиться учить самолет по новой. А вот как поступают на турбореактивных?

вообще говоря на турбореактивных ставят правую резьбу и не парятся. но есть и негативный момент - реверс можно включить только один раз за полет (обычно на посадке) потому что на реверсе резьбу срывает и приходиться целиком заменять резьбовой блок кольцевидный (РБК-2), при этом приходится сливать ПС, соскребать с винтов эродинамику и наносить заново.

 

ой Волкэт а тебе какой аэродинамики мужской или женской?

она разная бывает

от сюда название самолёт и самолётина

прекрати писать всякую ерунду и начни читать литературу. здесь серьёзные люди обсуждают серьёзные проблемы, о некоторых из них до сих пор не имеет понятия молодежь, приходящая на форум.

  • Like 1

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

...
один момент хотелось бы уточнить... не знаю как у вероятного противника, а вот аэродинамику советского а теперь уже российского производства именно накладывают по причине того, что у неё сверхвысокие адгезивные свойства с обшивкой самолёта и с атмосферным воздухом (что и объясняет аэродинамическое превосходство отечественных ЛА), если наносить её способом описанным в вышеуказанном посте, то при страгивании самолёта с места в результате устоявшегося адгезивного процесса с окружающим атмосферным воздухом весмьа вероятен отрыв панелей обшивки обработанных нанесением аэродинамики от каркаса корпуса - говорят такие случаи бывали, где-то в инете даже была фотография стоит каркас самолёта а сзади, метрах в 3 вся обшивка висит в воздухе...

 

в случае же накладывания, в критической ситуации аэродинамика просто отваливается от обшивки не причиняя вреда конструкции самолёта...

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

кстати щас подумал, вот все самолёты вручную катают, а ведь можно подогнать другой самолёт ко входу ВЗ, чтобы он туда дул выхлопом, только надо придумать какой-нибудь сепаратор или заглушить каналы сброса ПС, чтобы отработанная ПС не попала на компрессор...

 

Вспомнил! Так и было!

ПС попала на лопатки, после чего их пришлось менять и на турбине и на пожарном щитке, ввалили кучу денег на восстановление, в результате нехватило на закупку новой партии ПС и во всех ВВС прекратились полёты почти полностью (1992-2002года помните?).

Проект закрыли.

Link to comment
Share on other sites

один момент хотелось бы уточнить... не знаю как у вероятного противника, а вот аэродинамику советского а теперь уже российского производства именно накладывают по причине того, что у неё сверхвысокие адгезивные свойства с обшивкой самолёта и с атмосферным воздухом (что и объясняет аэродинамическое превосходство отечественных ЛА), если наносить её способом описанным в вышеуказанном посте, то при страгивании самолёта с места в результате устоявшегося адгезивного процесса с окружающим атмосферным воздухом весмьа вероятен отрыв панелей обшивки обработанных нанесением аэродинамики от каркаса корпуса - говорят такие случаи бывали, где-то в инете даже была фотография стоит каркас самолёта а сзади, метрах в 3 вся обшивка висит в воздухе...

 

в случае же накладывания, в критической ситуации аэродинамика просто отваливается от обшивки не причиняя вреда конструкции самолёта...

именно по этой причине у буржуев другая практика нанесения аэродинамики - перед нанесением они пропитывают планер и крылья динамическим сопротивлением. назначение данного состава ясно без пояснения - он сопротивляется аэродинамическому отрыву аэродинамики.

насчет высоких адгезивных свойств аэродинамики с окружающим воздухом не уверен. возможно окружащий воздух не был предварительно покрыт АП-818 (авиационная полироль). если делать всё по технологии то самолет легко страгивается со стоянки двумя обыкновенными аэродромными тягачами и толкателями и отрывается от окружающего воздуха без последствий для панелей.

 

кстати о гаке. если обратиться к истории создания и появления данного устройства на палубных самолетах то можно узнать, что изначально он использоваться как стояночный тормоз или якорь. при сильных штормах палубная команда забивала все гаки в деревянную палубу и тем самым самолеты жестко фиксировались. и только затем гак стали использовать для посадочного глиссирования и в качестве средства буксировки авианосца.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Причем синей компрессии. Красная в авиации не применяется....

 

Как это не применяется?! А почему тогда вёдра в авиации разных цветов? Ведь каждый металл красится в свой цвет.

Для синей вёдра делаются из железа, соответственно их красят в синий цвет(ими носят компрессию как правило молодые специалисты, которым через тяготы и лишения надо познавать матчасть), для красной - из аллюминия, они легче и пользуется ими в основном высший офицерский состав(от майора и выше), а есть ещё зелёная - для неё вёдра из магния(покрашены соответственно зелёным цветом), но её очень мало и используется она редко, только для показательных выступлений. А поскольку магний ещё легче аллюминия, то пользоваться зелёными вёдрами разрешено только генералам, в редких случаях полковникам.

А то не применяется....ишь!

Link to comment
Share on other sites

не, мы просто изучаем соответствующую литературу :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

не, мы просто изучаем соответствующую литературу :)

 

да называется "инструкция по наклоданию аэродинамике"

и "памятка технику по закачке ПС в ЛА" :megalol:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

да называется "инструкция по наклоданию аэродинамике"

и "памятка технику по закачке ПС в ЛА" :megalol:

 

Аэродинамикой заполняют на заводе. ПС нагнетается двигателями в ЛА. Сколько раз говорить?

 

PS. Сдувает стружку. Потому и след белый.

ЗЫЫ. Вы некоторых не слушайте. Они вам такого наговорят. Аэродинамику накладывать... Удумают же.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

прекрати писать всякую ерунду и начни читать литературу. здесь серьёзные люди обсуждают серьёзные проблемы, о некоторых из них до сих пор не имеет понятия молодежь, приходящая на форум.

 

ой вот не надо! не надо!

молдёжь не хуже вас знает что такое аэродинамика

 

по секрету скажу наш авиамодельный клуб

разработал спец состав аэродинамики А-88

он подходит для самолётов размахом не более 4 метров

его состав 10% перхлорат амония 1% анилин 4%нитробензол

50% диметил-гидразин и 45% уксусный альдегид

это состав не стирается температура кипения 1200градусов

и может наносится в полевых условия даже на сырую поверхность !:smartass:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Аэродинамикой заполняют на заводе. ПС нагнетается двигателями в ЛА. Сколько раз говорить?

 

PS. Сдувает стружку. Потому и след белый.

ЗЫЫ. Вы некоторых не слушайте. Они вам такого наговорят. Аэродинамику накладывать... Удумают же.

 

это раньше её заливали а теперь наносят

 

а мы в моделке на крыло её наносим а не на фюзиляж!

 

а хош фотки только если хош то завтра (когда в моделку пойду)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ой вот не надо! не надо!

молдёжь не хуже вас знает что такое аэродинамика

 

по секрету скажу наш авиамодельный клуб

разработал спец состав аэродинамики А-88

он подходит для самолётов размахом не более 4 метров

его состав 10% перхлорат амония 1% анилин 4%нитробензол

50% диметил-гидразин и 45% уксусный альдегид

это состав не стирается температура кипения 1200градусов

и может наносится в полевых условия даже на сырую поверхность !:smartass:

чёта состав очень напоминает авиамодельное топливо....

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

Scart ты чо с пилона рухнул :lol:

ты где в гарючке видел диметил-гидразин и уксусный альдегид

 

состав гари таков

калилка:80%метанол 20%касторка или минеральное масло(Б3В)

дизель:60%эфир 20%керосин и 20%касторкаили мин.масло

 

кстате мы аэродинамику накладываем СТИМ-ПАНК-МАШИНОЙ(Утюг)

она у нас в виде плёнки!:smartass:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Нет. Мы же в XXI веке! Аэродинамика наносится большой робособакой, поднимющей ногу на самолеты.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Мы же в XXI веке! Аэродинамика наносится большой робособакой, поднимющей ногу на самолеты.

 

да нет у нас аэродинамика термоклейкая

да и все эти киберпанки надоели

вот стимпанки

это весч

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А ракеты и пр. АСП аэродинамикой покрываются? У них же баков нет! Да и судя по КВО - нет.

Ваши мысли, коллеги...?

 

А зачем ракете аэродинамика? А в крылатой ракете бачок есть.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А зачем ракете аэродинамика?

 

Как зачем? У неё же крылья неподвижные! А ей лететь и лететь...

А вот на крылатой как раз бачка нет, гладкость и дальность полёта достигается хорошим размахом крыльев, она ж тупо планирует!

А бачок, который некоторые принимают за бак с Аэродинамикой - это бак с нитроглицерином, на случай отказа основной БЧ.

:book:!!!

Link to comment
Share on other sites

Как зачем? У неё же крылья неподвижные! А ей лететь и лететь...

А вот на крылатой как раз бачка нет, гладкость и дальность полёта достигается хорошим размахом крыльев, она ж тупо планирует!

А бачок, который некоторые принимают за бак с Аэродинамикой - это бак с нитроглицерином, на случай отказа основной БЧ.

:book:!!!

 

Не... ну опять двадцать пять... А еще в очках и с двумя высшими небось.. Крылья - вибрируют! Но у ракеты это не актуально - у нее мощный двигатель нагнетает много ПС. Уже отработанной ПС, отбрасываемой через сопло хватает для поступательного движения.

У самолета так не сделать - причины я думаю всем понятны (сколько секунд работает маршевый двигатель у ракеты?) вот и приходиться мудрить с бачками под аэродинимику, крылья с дренажными отверстиями городить городить и т.д.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Сначала читать было прикольно.. потом немного тяжело.. а счас просто мозги закипают и в трубочку сворачиваются... все с меня подробностей авиастроения хватит :D

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Сначала читать было прикольно.. потом немного тяжело.. а счас просто мозги закипают и в трубочку сворачиваются... все с меня подробностей авиастроения хватит :D

 

Подожди, мы ещё принцип работы Шквала не рассмотрели...

:megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...