Jump to content

F-18 FSX Acceleration pack


KIVI21

Recommended Posts

А по кабине. Соответствует действительности? Для меня это самое главное (авионика без кабины не может существовать, а то получается НЛО с панелями). Еще с ила, приучили :).

Link to comment
Share on other sites

А по кабине. Соответствует действительности? Для меня это самое главное (авионика без кабины не может существовать, а то получается НЛО с панелями). Еще с ила, приучили :).

Кабина полностью кликабельна и полностью трёхмерна. ИЛС(HUD) самый красиво реализованый на сегодня. Вот что касается правдоподобности не могу сказать, пусть оценивают спецы, но то что заблудиться в менюшках дисплеев можно - чистая правда:helpsmilie: И нету никаких мануалов и обучалок, зато несколько супер увлекательных миссий. Например взлететь парой с авианосца, лететь ведомым, потом патрулировать зону мыса Канаверал, принудить к посадке, пролетающий в зоне запуска комического аппарата, самолётик. Или взлететь на перехват НЛО. При этом всё сопровождается радио переговорами, короче интересно.

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кабина полностью кликабельна и полностью трёхмерна.

Это не удивительно.

 

ИЛС(HUD) самый красиво реализованый на сегодня.

Угу, традиционно нарисован на стекле, небось?

 

Вот что касается правдоподобности не могу сказать, пусть оценивают спецы, но то что заблудиться в менюшках дисплеев можно - чистая правда:helpsmilie: И нету никаких мануалов и обучалок, зато несколько супер увлекательных миссий.

Замечательно. Игра, а не сим.

 

Например взлететь парой с авианосца, лететь ведомым, потом патрулировать зону мыса Канаверал, принудить к посадке, пролетающий в зоне запуска комического аппарата, самолётик. Или взлететь на перехват НЛО. При этом всё сопровождается радио переговорами, короче интересно.

Попс...

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Это не удивительно.

Зато у кого-то планка :)

 

Угу, традиционно нарисован на стекле, небось?

У-у-у, да вы закушались если я вас правильно понял, того ИЛС, о котором вы говорите среднестатистический юзер увидет не раньше чем через год!

 

 

Замечательно. Игра, а не сим.

Чего замечательного? Человек же сказал, что не знает как должно быть, так что ждем рецензии спецов, может Андрею (Chizh) удастся с ним ознакомиться, вот и послушаем любителя импортных машинок.

 

 

Попс...

В чём попс? Реальные, жизненные миссии, не то, что мясорубка в среде ЛО ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Зато у кого-то планка :)

Ну, да. Но только "не все" производители симов это признают. :smilewink:

 

 

У-у-у, да вы закушались если я вас правильно понял, того ИЛС, о котором вы говорите среднестатистический юзер увидет не раньше чем через год!

Год или не год - тут вообще не ясно.

А что мешает МС сделать свой правильный ИЛС еще более правильным? Особенно в свете 6DOF кабин. А?

 

Чего замечательного? Человек же сказал, что не знает как должно быть, так что ждем рецензии спецов, может Андрею (Chizh) удастся с ним ознакомиться, вот и послушаем любителя импортных машинок.

Fisben уже успел ознакомиться и поделился со мной впечатлениями.:smilewink:

 

В чём попс? Реальные, жизненные миссии, не то, что мясорубка в среде ЛО ;)

патрулировать зону мыса Канаверал, принудить к посадке, пролетающий в зоне запуска комического аппарата, самолётик. Или взлететь на перехват НЛО.

НЛО - это вообще очень жизненно. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

НЛО - это как переводится? Правильно! Хотя конечно если там реально тарелка, то да, перебор, но мне в это как-то не верится, смотреть некогда.

 

А вот Fisbena надо бы попросить написать для всех, правда ;) ?

 

А что мешает сделать ИЛС не знаю, ну может всё же его мирная направленность, когда и такого вполне хватает, но вопрос хороший ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Ну, хотя бы процедура запуска двигла соответствует действительности. Мы же, все-таки симулятор обсуждаем. Это одна из сильных сторон MSFS.

Link to comment
Share on other sites

Это не удивительно.

 

 

Угу, традиционно нарисован на стекле, небось?

 

 

Замечательно. Игра, а не сим.

 

 

Попс...

 

Laivynas, ну Вы как всегда против всех кто не за ЛО, и всегда только на слабые стороны указываете, нельзя же так. Насчёт ИЛС: я в курсе что в ЧА он будет реализован ещё лучше, но из того что мы имеем в мире симуляторов на сегодня этот самый КРАСИВО(прошу заметить что он не претендует на суперреалистичность) реализованый. Ну а говоря о попсовых миссиях: ЛО сильно нехватало системы таких попсовых скриптов, что б миссии в оффлайне были так увлекательны, а это между прочим одна из самых слабых сторон ЛО. Вроде, писали, что введут попсовые скрипты в редакторе миссий в ЧА, вот облом:(, ЧА станет Попс.....

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Laivynas, ну Вы как всегда против всех кто не за ЛО, и всегда только на слабые стороны указываете, нельзя же так.

Которые были показаны в противовес восторгам.

 

Насчёт ИЛС: я в курсе что в ЧА он будет реализован ещё лучше, но из того что мы имеем в мире симуляторов на сегодня этот самый КРАСИВО(прошу заметить что он не претендует на суперреалистичность) реализованый.

Так в чем красота то?

Хоть бы скрины выложил.

 

Ну а говоря о попсовых миссиях: ЛО сильно нехватало системы таких попсовых скриптов, что б миссии в оффлайне были так увлекательны, а это между прочим одна из самых слабых сторон ЛО. Вроде, писали, что введут попсовые скрипты в редакторе миссий в ЧА, вот облом:(, ЧА станет Попс.....

Не скрипты, а триггеры.

Хотя чего там, для рядового пользователя это те же яйца.

В широком смысле под "скриптами" подразумевается линейность сюжета, "коридор", по которому ведут игрока.

Триггеры же - это постановка условий в широком смысле этого слова.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

В широком смысле под "скриптами" подразумевается линейность сюжета, "коридор", по которому ведут игрока.

Триггеры же - это постановка условий в широком смысле этого слова.

 

Реал весь по скриптам ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А вот и кокпит Ф-18.

 

hornetcockpitku0.jpg

 

И чего тут сверх красивого? (я про ИЛС)

(скрин не мой)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Laivynas, ну вы бы хоть поинтересовались значениями слов script и trigger. Скрипт - сценарий, в данном случае некий набор инструкций на определенном языке программирования для выполнения определенных действий при определенных условиях. Триггер - просто говоря - примитивнейший вариант скрипта, "кнопка", переключатель. "Хотя чего там, для рядового пользователя это те же яйца."

Вообщем, мне тоже не понятно, с чего вдруг взялась такая ненависть ко всем продуктам мирового симуляторостроения. Я вот счтитаю, что продукт от мелкомягких - на сегодняшний день наиболее успешный симулятор для ПК. И он много в чем обходит ЛО там где их "зоны влияния" пересекаются. В том числе, по красивости графики.

Так что не все так уж однозначно

  • Like 1

=RAF=Frost

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А что, я говорил, что FSX сливает линейке Flanker/LockOn/DCS? Нет, не говорил.

Самолеты неправильные. Еще более неправильные чем в ЛО.

"Фирменные" самолеты от MS всегда были для "среднего любителя" в отличии от платных дополнений (и некоторых бесплатных - ПТ, например :) ).

И то, что они выпустили дополнение с Ф-18, ни о чем не говорит о степени реалистичности последнего. Сильно сомневаюсь, что они достигли уровня Falcon'а (а не LockOn'а).

 

Т. е. в плане авионики или физ. модели? А оборудование кабины?

Авионика у них по жизни была "достаточной" (не плохой, но и не не 80-99%), а ФМ "минималистической", чего уж скрывать столь очевидные вещи.

 

Угу, традиционно нарисован на стекле, небось?

А что? Ведь это не вторая версия их мега-сима, так ведь? Если они ввели в 9-ке виртуальные кокпиты, то почему в 10-ке в плане реализации ИЛС (напомню, для 6DOF кокпита) решительно ничего не изменилось?

Действительно, а зачем? :) Есть же наработанные "рельсы", как в плане FM/DM, так и в плане подобных мелочей.

 

Замечательно. Игра, а не сим.

Изначально МСФС (особенно 10-ка) - это игра, а сим из нее получается силами энтузиастов и компаний, выпускающих более подробные модели ЛА.

 

Попс...

"Охота за НЛО"...

Нет, опять же, по сравнению с предыдущими сериями, 10-ка "опопсела".

Неужели вы сами не заметили, что симуляторная часть остается прежней аж с 2002 года (а может и даже более ранних версий, этого уже не помню)? Развитие пошло вширь.

То, что они моделируют весь "шарик" - честь и хвала им. Но реализация последнего, опять же, от версии к версии экстенсивная - автоген со все новыми "примочками".

(Может и не показатель, но, для примера, уже третью версию, на моей памяти, в моем родном городе через залив на Куршскую косу идет мост!!! :))) Т.е где-то им попалась фотография с дефектом и они решили, что там должен быть мост. Нету его и никогда не было, и не будет в обозримом будущем. Могут не намекать. :)))) Уверен, что это еще не самая комичная ошибка.)

 

Laivynas, ну вы бы хоть поинтересовались значениями слов script и trigger. Скрипт - сценарий, в данном случае некий набор инструкций на определенном языке программирования для выполнения определенных действий при определенных условиях. Триггер - просто говоря - примитивнейший вариант скрипта, "кнопка", переключатель. "Хотя чего там, для рядового пользователя это те же яйца."

Вот уж уел. :)))

Ясное дело, что все так, как ты написал.

Но для пользователя при создании миссий триггеры более гибки в управлении чем скрипты. Но для конечного пользователя-игрока разница уже не столь велика, только ему может показаться, что скриптов больше и они разнообразнее. :)

 

Вообщем, мне тоже не понятно, с чего вдруг взялась такая ненависть ко всем продуктам мирового симуляторостроения.

Вот с чего взялось такое обобщение, не пойму.

С удовольствием исследую новинки и сужу с высоты только своей "колокольни", а так же смотрю на отзывы более маститых пользователей, если у меня нет возможности оценить это самому.

И опять же, напомню, я ж не выставляю себя истиной в последней инстанции - только лишь свое мнение и не более.

 

Я вот счтитаю, что продукт от мелкомягких - на сегодняшний день наиболее успешный симулятор для ПК. И он много в чем обходит ЛО там где их "зоны влияния" пересекаются. В том числе, по красивости графики.

Секрет его успеха в открытости архитектуры и масштабах моделирования територии. Самая красивая графика всегда была в стрелялках от первого лица, там же и новые эффекты. Даже авто-симы не могут себе позвлить того, что порой позволяют себе стрелялки и новые ролевые игры. Все упирается в технологии и производительность железа.

 

Если вернуться к пресловутому ИЛСу. ЕД поменяло технологию вместе с введением трехмерного кокпита с широкими возможностями по обзору оной. Так что, шаги были очень взаимосвязаны и логичны - иначе боевое применение невозможно. Да вспомни тот же ИЛ-2 там кокпиты были трехмерными всегда и прицел был колиматорным тоже изначально.

 

Так в чем же особенность и ценность "нарисованного" ИЛС для боевого самолета с 6DOF кокпитом, а именно F-18?

 

Так что не все так уж однозначно

О чем я и вел речь. :)

Сладких отзывов всегда хватает, но и критика нужна иначе не будет движения вперед.

 

PS. Сравнивая в лоб MS и ED, стоит так же учитывать размер штатов и уровень финансирования - они далеко не равны.

Вобщем, MSFS очень напоминает серии NHL и др. спортивных симуляторов - развитие очень похожее.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

ну возможно мне просто показалось. Я вообще не склонен давать отзывы о том, чего не знаю, так что надо для начала попробовать этот ExPack - потом напишу о впечатлениях.

PS: надеюсь, там все лучше чем было в платном дополнении FlightDeck к 9ке

=RAF=Frost

Link to comment
Share on other sites

А вот Fisbena надо бы попросить написать для всех, правда ;) ?

 

Легко :-) Лучше бы я его не видел :-) Собственно говоря, я посмотрел на этот Ф-18 не более 10 минут и даже не стал вникать в подробности. Я просто попробовал один раз зайти на корабль. Этого оказалось достаточно. В сад такие самолеты!!!! За такой ИЛС надо отрезать все выступающие части тела тупыми ножницами под корень. Вектор скорости смотрит не туда, шкала тангажа вообще кривая и косая... Да и в целом с реальным Ф-18 имеет не так много общего как хотелось бы. Ну а флайт-модель... Как и у всех поделок от мелкомягких. Это - не самолет. Тем более не современный самолет.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • ED Team

Сегодня сажал F-18 на палубу.

В процессе захода возникли мысли, которые захотел озвучить. Открыл тему, а тут уже все Fisben описал, еще три года назад. ;)

 

Могу лишь добавить, что эмперическим путем мне удалось найти положение головы пилота, при которой вектор скорости на посадке направлен примерно туда куда должен. Для этого нужно заметно приподнять голову чтобы было видно верхнюю часть "торпеды" в кабине.

 

Но сам факт такой индикации...

Не стоило им делать этот самолет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Андрей, попробуй VRS - овский E/F Тут как говорится... зачем уж дефолт

 

Ну так нельзя!

Давай скрины, ссылки, описания, не учили тебя торренты оформлять? :D

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сажал F-18 на палубу.

В процессе захода возникли мысли, которые захотел озвучить. Открыл тему, а тут уже все Fisben описал, еще три года назад. ;)

 

Могу лишь добавить, что эмперическим путем мне удалось найти положение головы пилота, при которой вектор скорости на посадке направлен примерно туда куда должен. Для этого нужно заметно приподнять голову чтобы было видно верхнюю часть "торпеды" в кабине.

 

Но сам факт такой индикации...

Не стоило им делать этот самолет.

 

Это кривая модель или все ж проблема прототипа? То есть реального самолета?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это кривая модель или все ж проблема прототипа? То есть реального самолета?

Это кривая реализация самолета в симуляторе и индикатора на лобовом стекле в частности.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...