Jump to content

Проблема с управлением с клавиатуры


DMGaster

Recommended Posts

Здраствуйте уважаемые вирпилы!

Я новичок зелёный, в LockOn'е, и пока не приобрёл нормальный джойстик для этого симулятора. Поэтому всё управление пока осуществляется с клавиатуры, а это немного тяжело:( Интересно, что при изменении высоты (тангажа) стрелками Up и Down, даже при лёгком касании клавиши - происходит непрерывное изменение тангажа - вверх или вниз соответственно. Так можно ли зделать так чтобы высота менялась по количеству времени нажатия - то есть долго держу клавишу - самолёт отклоняется на определённый градус, мало держу - мало отклоняется.

Есть ли возможность такой настройки, и как её реализовать.

PS: У меня LockOn 1.02, Celeron 1.7Ghz, 768Mb DDR, Sapphire RadeOn 9600Pro 128Mb, звук Creative SB Live! 7.1, привод DVD-RW Nec3520A,

WindowsXP+SP2(+preSP3), клавиатура и мышь стандартные через PS/2

Первым делом, первым делом самолёты... а бронетехника потом.

Link to comment
Share on other sites

нет, так сделать нельзя.

клавишами отклоняются управляющие плоскости, они и определяют величину изменения тангажа, крена и рыскания за еденицу времени. говоря упрощенно - нажал клавишу, плоскость отклонилась, аппарат начал изменять положение, когда положение совпало с желаемым - плоскость нужно возвратить в изначальное состояние. это если объяснять очень упрощенно.

 

на самом деле в авиасимулятор нужно играть обязательно с дожйстиком, иначе теряется моторно-двигательная связь спинного мозга с действием, происходящим на экране.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites