Jump to content

Потери авиации НАТО и Югославии в 1999 году


Recommended Posts

На это можно ответить:

 

1. любая супер техника имеет тенденцию устаревать. и если не успевать ее модернизировать то через неск лет - лом.

В Югославии МИГ-21, и Миг-29 завалили несколько Ф-16 с их хваленымиAIM-120

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В Югославии МИГ-21, и Миг-29 завалили несколько Ф-16 с их хваленымиAIM-120

Югославские МиГ-21 и МиГ-29 побед не имели.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Позволю себе с вами не согласиться как минимум есть две подтвержденные победы над F-16,(одна одержана наМиг-29,а другая - на Миг-21)

Американцы подтверждают потерю только одного F-16 от огня ПВО. Югославы представили обломки тоже только одного F-16.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Американцы подтверждают потерю только одного F-16 от огня ПВО. Югославы представили обломки тоже только одного F-16.

По утверждению командования НАТО F-16 ВВС США и Нидерландовудалось сбить четыре Сербских истребителя(все они ,естественно были классифицированы как Миг-29),однако себская сторона подтвердила уничтожение двух своих самолётов Миг-21, и Миг-29

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По утверждению командования НАТО F-16 ВВС США и Нидерландовудалось сбить четыре Сербских истребителя(все они ,естественно были классифицированы как Миг-29),однако себская сторона подтвердила уничтожение двух своих самолётов Миг-21, и Миг-29

Неверно.

Вот на этой страничке сайта http://www.aeronautics.ru подтверждается потеря 4-х МиГ-29.

http://www.aeronautics.ru/img001/downedmig29.htm

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И кстати по сербским данным ,средствами ПВО и истребителями ВВС было ДОСТОВЕРНО сбито не менее СЕМИ F-16/

Ничего удивительного. По их данным они достоверно уничтожили половину авиакрыла с Авиано да еще и В-2 в придачу.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Неверно.

Вот на этой страничке сайта www.aeronautics.ru подтверждается потеря 4-х МиГ-29.

http://www.aeronautics.ru/img001/downedmig29.htm

Допустим действительно было потеряно 4 Миг-29, но учитывая количественный перевес в пользу авиации НАТО, нельзя говорить что Миг так плох, и кстати у Югославских летчиков все же были победы над НАТОвцами.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

МиГ совсем не плох. В такой обстановке против всего НАТО не выстоял бы никто.

Но насчет их побед в воздухе я сомневаюсь. Югославы кроме слов никаких подтверждений дать не могут.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

МиГ совсем не плох. В такой обстановке против всего НАТО не выстоял бы никто.

Но насчет их побед в воздухе я сомневаюсь. Югославы кроме слов никаких подтверждений дать не могут.

Я больше привык верить братьям югославам, чем амерам.кстати Югославы неплохие летчики ведь в такой обстановке они не побоялись встать на защиту своей родины, а амеры всегда преувеличивали(мягко сказано) достижения своей техники и своих летчиков:pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Лучше и надежнее верить фактам.

А то, что в такой обстановке сербские истребители пытались противостоять, говорит в первую очередь об их мужестве.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

факты мертвы. с момента появления авиации нет достоверных данных о потерях в воздухе. слишком много дезинформации. первая мировая, вторая мировая, корея, вьетнам, война в заливе и т.д. можно найти много разной правды.

WE DON'T WANT A WAR.

Link to comment
Share on other sites

Неверно.

Вот на этой страничке сайта http://www.aeronautics.ru подтверждается потеря 4-х МиГ-29.

http://www.aeronautics.ru/img001/downedmig29.htm

Андрюх, не то, чтобы я говорил, что этого не было, но взглянув на фотки я увидел обломки двух 29-х упавших плашмя одним куском, что говорит о штопоре... Разумеется не факт, что перед тем как они попали в штопор их не сбили, но все же...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
факты мертвы. с момента появления авиации нет достоверных данных о потерях в воздухе. слишком много дезинформации. первая мировая, вторая мировая, корея, вьетнам, война в заливе и т.д. можно найти много разной правды.

Обычной практикой признания потери служат либо фотодокументы, либо признание потери пострадавшей стороной.

По Корее и Вьетнаму заинтересованные лица ведут многолетнее исследование по сверке дат, имен, серийных номеров и фактов поражения. Есть вполне определенные результаты.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Guest Alfred

Как там делали англичане во второй мировой ?,кстати самые близкие союзники США,они заявленое американцами число сбитых делили на три...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Андрюх, не то, чтобы я говорил, что этого не было, но взглянув на фотки я увидел обломки двух 29-х упавших плашмя одним куском, что говорит о штопоре... Разумеется не факт, что перед тем как они попали в штопор их не сбили, но все же...

У меня есть фотографии трех сгоревших самолетов.

1. 24 Марта 1999 года МиГ-29 майора Nebojsa Nikolic был сбит в раоне н.п. Knicanin, Vojvodina четверкой самолетов F-16AM Royal Netherlands Air Force (RNLAF). Ракета AIM-120. Послет 30 секунд.

Фото 1.

Американцы заявляют в этот день еще два сбитых МиГ-29, но за неимением фотодокументов и подтверждения со стороны сербов считам только один сбитый на счету у голландцев. Кстати это у них по моему первая воздушная победа в истории.

 

2. 26 Марта 1999 года МиГ-29 майора Zoran Radosavljevic был сбит над Боснией в районе н.п. Bogatic. Победу приписывают F-15C из 493EFS/48FW пилот J.Hwang. Ракета AIM-120.

Фото 2.

 

3. В этот же день 26 Марта 1999 года МиГ-29 Lt.Col. Slobodan Peric был сбит в районе между н.п. Lazarevac и Loznica в Боснии. Победу приписывают тому же F-15C из 493EFS/48FW пилот J.Hwang. Ракета AIM-120.

Фото 3.

 

4. 4-го мая 1999 года МиГ-29 Col. Milenko Pavlovic был сбит F-16CJ из 78th EFS 23rd EFS с авиабазы Spangdahlem, Germany, пилот M.Geczy. Ракета AIM-120. Самолет упал в районе н.п. Valjevo.

Сербские источники утверждают что самолет был сбит своим ЗРК Куб.

Ситуация спорная.

mig29nikolic05.jpg.5a26fe0df9ec13a5aeb0f4bc3c7340ff.jpg

mig29bosnia6.thumb.jpg.8fb6ec565d1d7bb5905f50e4d00f211d.jpg

mig29bosnia3.jpg.0668f7542b6e4df9120ee22f586f7800.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Андрюх, я тебе сказал, что меня смущает в таких фотках. То, что самолет одним куском и плашмя, что характерно именно для штопора. Я вполне допускаю, что после поражения самолет мог войти в штопор, вот только что-то мне подсказывает, что вероятность этого не 100 процентов. Вспомни видео с испытаний ракет - там при поражении ракетой мишень одним куском не падает, а разбирается на запчасти практически сразу, причем даже от сайдвиндеров. Во всяком случае лично я не видел ни одного видеофрагмента, где после попадания ракеты самолет спокойненько вошел в штопор и падал бы одним куском. Хотя в жизни конечно бывает что угодно.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

3. В этот же день 26 Марта 1999 года МиГ-29 Lt.Col. Slobodan Peric был сбит в районе между н.п. Lazarevac и Loznica в Боснии. Победу приписывают тому же F-15C из 493EFS/48FW пилот J.Hwang. Ракета AIM-120.

Фото 3.

1-ая и 3-я фотки удивительно похожи друг на друга.

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

1-ая и 3-я фотки удивительно похожи друг на друга.

Не, разные. Обрати внимание на контейнер тормозного парашюта - на одной он есть, на второй нет.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1-ая и 3-я фотки удивительно похожи друг на друга.

Они отличаются.

МиГ который был сбит 24-го марта упал на какое-то "колхозное" относительно ровное поле и сгорел в труху.

Первая фотография.

 

МиГ который был сбит 26-го марта в Боснии упал на какай-то косогор и правая плоскость у него не сгорела.

Вторая фотография.

mig29nikolic01.jpg.6839ea2e756ec7db496eb8a28be5de9d.jpg

mig29bosnia10.jpg.5074c7fbda4c383203c15da4f735676d.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Насчет второй фотографии: авиационные эксперты высказывают мнение что МИГа не сбили, а он сам совершил аварийнуюпосадку на "брюхо" после израсходования топлива.

ИМХО.

При аварийной посадке обломки самолета лежат по всему тормозному пути, в данном случае все обломки лежат компактно в одном месте. Оторванные ракеты раскиданы вокруг сгоревшего самолета.

mig29bosnia7.thumb.jpg.2d7732904b8ce8676a05d696f77a7000.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

ИМХО.

При аварийной посадке обломки самолета лежат по всему тормозному пути, в данном случае все обломки лежат компактно в одном месте. Оторванные ракеты раскиданы вокруг сгоревшего самолета.

Да тут даже и думать нечего, все три самолета падали плашмя в штопоре. При иных вариантах обломки разбрасывает, а тут все компактно и сплющено по самое небалуйся. Удивительно другое - что все три упали одинаково и одним куском. Кстати на фотках уцелевших частей не видно ни одной пробоины от осколков... Насколько я помню подобные фотографии - пробоины практически всегда видны невооруженным глазом.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да тут даже и думать нечего, все три самолета падали плашмя в штопоре. При иных вариантах обломки разбрасывает, а тут все компактно и сплющено по самое небалуйся. Удивительно другое - что все три упали одинаково и одним куском. Кстати на фотках уцелевших частей не видно ни одной пробоины от осколков... Насколько я помню подобные фотографии - пробоины практически всегда видны невооруженным глазом.

Да, действительно странно.

Но по крайней мере есть рассказ пилота major Nebojsa Nikolic сбитого 24-го марта который говорит что был поражен в воздухе после пуска своей ракеты.

Он пишет:

When I selected one as my target on the radar and positioned my jet accordingly, I launched what we call a "small" missile. I did not manage to verify the hit, because my MiG 29 was hit in that moment. The fighter turned into a torch. The flames enveloped the cockpit. Because of the smoke and the flames I could not see either the instruments or anything outside. At that point I was at an altitude of 3000 meters over the town of Titel and I was heading north towards Zrenjanin. My trusted MiG, the plane I’ve flying for more than ten years, was heading down. When I reached the altitude of about 2000 meters I decided to catapult myself out of the burning jet.

 

Пилот одного из упавших 26 марта в Боснии самолетов тоже успешно катапультировался. Второй погиб.

 

Про четветого ничего не знаю.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...